Назад

Ошибки в мобильной версии интернет-магазинов

Ошибки, которые стоит избегать в мобильной версии интернет-магазинов

В прошлом году пользователи потратили почти 110 миллиардов часов на шопинг-приложения, что на 9% больше, чем годом ранее. Загрузки приложений с купонами и вознаграждениями увеличились на 27%. Это свидетельствует о стремлении покупателей сэкономить, устанавливая приложения для покупок. Кроме того, BNPL-сервисы выросли на 47%. Мобильные устройства превзошли настольные компьютеры в онлайн-покупках.

Поскольку сфера онлайн-торговли все больше зависит от мобильных устройств, важно, чтобы ваш интернет-магазин был адаптирован под смартфоны. Давайте рассмотрим основные ошибки мобильных версий интернет-магазинов, которые следует избегать, чтобы не упустить потенциальных клиентов.

Медийная реклама и ее влияние на пользователей смартфонов во время покупок

Медийная реклама всегда оказывает влияние на опыт покупателей при использовании смартфонов для покупок. Хотя мы привыкли к ее присутствию в нашей повседневной жизни, чрезмерно агрессивная реклама может вызвать негативную реакцию.

С 2017 года Google начал налагать штрафы на мобильные страницы с навязчивой рекламой, которая закрывает весь экран или появляется перед нужным контентом. Избавление от таких всплывающих окон в мобильной версии вашего интернет-магазина становится важным, учитывая это изменение.

Если вы все же решите оставить эти виды рекламы, убедитесь, что они не навязчивы, и пользователи могут легко скрывать их. В противном случае это отразится на удобстве использования сайта и может повлиять на ваше положение в результатах поиска.

Неудобное расположение кнопок

Еще одна распространенная ошибка в мобильных магазинах — кнопки, которые сложно нажать. Такие сенсорные элементы, как кнопки или ссылки, должны быть достаточно удалены друг от друга, чтобы избежать случайных нажатий.

Это особенно важно для кнопок закрытия всплывающих окон — иногда пользователю сложно с первого раза закрыть окно, что может вызвать раздражение. Кроме того, иконка онлайн-чата может перекрывать ключевые кнопки, что снижает конверсию страницы. Проведение тестов на мобильную оптимизацию поможет убедиться, что кнопки работают корректно на вашем сайте.

Использование конструкторов интернет-магазинов может значительно облегчить предотвращение подобных проблем, так как CMS-платформы предлагают готовые оптимизированные решения для верстки страниц и элементов.

Плохая навигация

Онлайн-покупатели часто сталкиваются с хаотичной навигацией, что может значительно затруднить поиск необходимых товаров. Навигационная система должна быть интуитивно понятной, так как сложности при поиске товаров могут подтолкнуть пользователей к посещению других магазинов.

На мобильных устройствах пространство для навигации еще более ограничено. Важно учесть:

Простоту поиска;

Использование понятных терминов и категорий;

Согласованность на всех страницах;

Удобство использования (размер и расстояние между элементами обеспечивают легкость взаимодействия).

  • Простоту поиска;
  • Использование понятных терминов и категорий;
  • Согласованность на всех страницах;
  • Удобство использования (размер и расстояние между элементами обеспечивают легкость взаимодействия).

Неадаптированный дизайн

mobilnaya versiya 1
Ошибки в мобильной версии интернет-магазинов 2

Уже несколько лет Google призывает к адаптации сайтов под мобильные устройства. Это стало важным фактором ранжирования, по словам компании.

Хотя существуют различные подходы для обеспечения удобства использования сайта на смартфонах, Google рекомендует изначально разрабатывать сайт с учетом мобильных устройств. Поскольку Google индексирует и ранжирует контент преимущественно с мобильных версий сайтов, важно, чтобы ваш сайт качественно выглядел и функционировал на мобильных устройствах, включая смартфоны и планшеты.

Проверить адаптивность сайта для поисковых систем можно с помощью инструмента Google Search Console. Это особенно важно при запуске интернет-магазина на международном уровне.

То же самое важно и для других поисковых систем, таких как Яндекс.

Отсутствие возможности увеличения изображений

Невозможность увеличивать или уменьшать изображения может значительно затруднить работу пользователя. Часто функция масштабирования на мобильных страницах оказывается недоступной. Один из вариантов решения — предоставить эту возможность через специальное окно типа lightbox.

Мобильная версия магазина обычно предлагает меньше информации по сравнению с десктопной версией.

Ранее владельцы интернет-магазинов сталкивались с проблемой неспособности разместить всю информацию о продукте в мобильной версии, поэтому часть контента удалялась, доступная только на настольных устройствах. Однако это приводило к потере доверия со стороны клиентов и проблемам с SEO.

С переходом Google к политике мобильного индексирования усеченная версия сайта больше не приемлема. Мобильный сайт должен быть полноценным и информативным, аналогичным десктопной версии, для поддержания функциональности и удобства пользователя.

Долгое время загрузки страниц

Продолжительная загрузка сайта может привести к потере лояльной аудитории и потенциальных клиентов. Для устранения этой проблемы эффективны следующие методы:

  • Удаление JavaScript и CSS, которые могут замедлять процесс рендеринга страницы;
  • Оптимизация изображений путем форматирования и сжатия;
  • Сокращение объема HTML-кода для ускорения загрузки страницы.

Увеличьте конверсию с помощью качественной мобильной версии интернет-магазина!

Мобильный шопинг стал неотъемлемой частью электронной торговли, и его популярность продолжает расти. Данные платформы AppsFlyer говорят сами за себя: в 2021 году пользователи приложений для шопинга увеличили свои траты на 227% по сравнению с предыдущим годом.

Мы предлагаем развитие омниканальности вашего интернет-магазина, учитывая растущий тренд, который может значительно увеличить вашу конверсию.

Сегодня покупатели ищут универсальность в оформлении заказов: возможность найти товар через десктопную версию, оплатить его в мобильном приложении и забрать в удобной точке самовывоза или офлайн-магазине. Создание эффективной мобильной версии вашего магазина и исправление потенциальных ошибок — ключ к привлечению клиентов. Доверьтесь нам в разработке качественного интернет-магазина, свободного от подобных недочетов!

Дмитрий Риппа
http://rippa.ru
Я с радостью проведу для вас подробную консультацию, отвечу на все вопросы. Сможем поговорить о задачах и особенностях вашего бизнеса, чтобы я мог сделать вам уникальное предложение, полностью соответствующее вашим требованиям и по приятной цене. Нажмите, чтобы связаться со мной удобным способом: +7 (812) 219-12-13 Whatsapp Telegram

Выберите мессенджер в котором удобно обсудить задачу:

Закажите звонок:

Звоните по телефону: