Назад
Решение: Наше digital-агентство Rippa Digital разработало интернет-магазин «Nagota», который выделяет коллекцию премиум купальников и обеспечивает высокий уровень обслуживания покупателей.1. Анализ целевой аудитории и конкурентов: Мы начали...
Решение: Наше digital-агентство Rippa Digital разработало интернет-магазин «Floana», который наилучшим образом представил ассортимент букетов и упростил процесс заказа. 1. Анализ целевой аудитории и конкурентов: Мы начали с...
Решение: Наше digital-агентство Rippa Digital разработало Landing Page, который эффективно представляет компанию «AnivGroup» и ее услуги. 1. Анализ целевой аудитории и конкурентов: Мы начали с анализа целевой...
Решение: Наше digital-агентство Rippa Digital разработало привлекательный и эффективный Landing Page, который наилучшим образом представил сервис Финкарта.1. Анализ целевой аудитории и конкурентов: Для успешного проекта мы...
1. Анализ аудитории и концепция: Первым шагом был проведен анализ целевой аудитории и определена концепция сайта. Мы учли интересы и потребности студентов, желающих изучать английский язык,...
1. Анализ целевой аудитории и конкурентов: Для успешного старта был проведен глубокий анализ целевой аудитории и конкурентов. Мы выявили основные черты и предпочтения потенциальных покупателей, а...
Был проведен анализ целевой аудитории и конкурентов. Выявлены потребности и возражения ЦА. Проанализированы сильные и слабые стороны конкурентов. Провели сбор семантического ядра. Отобрали ключевые слова для текстового наполнения и продвижения...
Был проведен анализ целевой аудитории и конкурентов. Выявлены потребности и возражения ЦА. Проанализированы сильные и слабые стороны конкурентов. Провели сбор семантического ядра. Отобрали ключевые слова для текстового наполнения и продвижения...
Был проведен анализ целевой аудитории и конкурентов. Выявлены потребности и возражения ЦА. Проанализированы сильные и слабые стороны конкурентов. Провели сбор семантического ядра. Отобрали ключевые слова для текстового наполнения и продвижения...
Был проведен анализ целевой аудитории и конкурентов. Выявлены потребности и возражения ЦА. Проанализированы сильные и слабые стороны конкурентов. Провели сбор семантического ядра. Отобрали ключевые слова для текстового наполнения и продвижения...